Что Вы получаете в рамках сервисного обслуживания

01
Проведение ежемесячного технического обслуживания в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного Союза 011/2011 и предписаниями заводов-изготовителей оборудования (ТР1, ТР3, ТР6, ТР12)
02
Ежегодное проведение полного технического освидетельствования лифтового оборудования с выдачей технического заключения о состоянии оборудования
03
Ежемесячные отчеты об инцидентах и проведенных работах, с предоставлением доступа к личному клиентскому кабинету.
04
Круглосуточная аварийная служба
05
Программа обучения и аттестация персонала заказчика
06
Услуги круглосуточной диспетчерской службы
07
Услуги лифтера (подъем грузов на специализированном оборудовании)
08
Аварийный ремонт и замена оборудования
08
Проведение работ во внерабочее время, выходные и праздничные дни
Оставьте заявку точные сроки и стоимость
разработки проекта
Перезвоним в течение 10 минут
Сервис обратного звонка RedConnect